Будни с 09.00 до 18.00
Нальчик Осипенко 61
Будни с 09.00 до 18.00
Нальчик Осипенко 61

Курс по оценке персонала в Нальчике

Цель программы – получение новых знаний и практических навыков по применению различных методов оценки персонала, их оптимальному выбору с учетом рабочих условий и возможностей организации и внедрению комплексной системы оценки персонала на предприятии в целом.

  • Категория слушателей – руководители и специалисты отдела персонала, департамента оценки и развития персонала, и те слушатели, кто стремится профессионально развиваться, ориентироваться и принимать решения в области управления персоналом.

Длительность: 58 ч.

Начало: 22.04.24

Стоимость: 13 750 р.

Документ: Удостоверение

Беспроцентная рассрочка на весь период обучения

Оставить заявку

Навыки которые вы получите после прохождения курса по оценке персонала

  • проводить оценку персонала с использованием разных методов оценки;
  • разрабатывать модель компетенций;
  • разрабатывать профиль должности;
  • разрабатывать и внедрять систему оценки персонала на предприятии;
  • разрабатывать индивидуальный план развития;
  • разрабатывать карьерный трек и карьерную матрицу.

Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса по оценке персонала

Оценка персонала как инструмент повышения эффективности компании

• Понятие оценки персонала и её задачи.

• Направления, условия и факторы проведения оценки персонала.

• Последовательность действий и основные требования к оценке персонала.

• Типовые ошибки в оценке персонала.

– Практическая работа: Порядок действий при оценке персонала.

Составим модель компетенций. Выявим уровень soft- и hard-скилов сотрудников

• Компетенция сотрудника и ее составляющие.

• Виды и уровни компетенций.

• Последовательность действий при создании модели компетенций.

• Область использования модели компетенций и стандартизация должностей с помощью компетенций.

– Создание профиля должности.

– Ошибки в работе с компетенциями.

– Практическое задание: Профиль должности.

Как мы будем оценивать сотрудников? Методы оценки персонала

• Виды методов оценки персонала.

• Качественные методы: оценка выполнения задач, матричный метод, метод системы произвольных характеристик, метод 360 градусов, опрос по карте мотиваторов.

• Количественные методы: метод балльной оценки, ранговый метод, тесты профессиональных знаний, чек-листы.

• Комбинированные методы: аттестация, ассессмент-центр, деловые игры, ключевые показатели эффективности

– Практическое задание: Выбор метода оценки под задачу бизнеса.

Создадим центр оценки сотрудников. Ассессмент-центр

• Понятие «ассессмент-центр». Задачи и условия ассессмент-центра. Участники ассессмент-центра.

• Основные методики ассессмент-центра: моделирующие упражнения, интервью, тестовые психометрические методики и опросники.

• Этап подготовки ассессмент-центра. Сценарий ассессмент-центра. Варианты заданий и правила их подготовки: самопрезентация, групповая дискуссия, управленческие поединки.

• Этапы проведения ассессмент-центра: проведение, анализ результатов, предоставления обратной связи, принятие кадровых решений. Оценочный лист.

– Практическое задание: Разработка сценария Ассессмент-центра

Тестирование как инструмент релевантной оценки персонала

• Тестирование и его преимущества.

• Цели и области применения тестирования. Виды тестирования.

• Виды тестов знаний и рекомендации по применению различных тестов заданий.

• Правила составления тестов знаний.

– Интеллектуальные тесты (тесты способностей).

• Виды тестов способностей: числовые, вербальные, логические, на понимание механики. Сложности и ошибки при прохождении тестов способностей.

–Тест интеллекта Г. Айзенка. Культурно-независимый тест интеллекта Р. Кеттелла. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Тест прогрессивные матрицы Дж. Равена.

– Личностные опросники: достоинства и недостатки.

– Опросник мотивационного профиля личности (Ш. Ричи и П. Мартин).

– Опросник В.И. Герчикова: мотивация персонала в зависимости от типа личности.

– Проективный опросник по карте мотиваторов.

– Практическое задание: Разработка тестирования.

Самый популярный инструмент оценки – Оценка «360 градусов»

• Особенности и виды метода «360 градусов». Преимущества и недостатки метода.

• Область применения.

– Обязательные условия и этапы проведения оценки «360 градусов»: постановка целей, разработка профиля компетенций.

– Составление опросника для проведения оценки.

– Практическое задание: Разработка оценки «360 градусов».

Как оценивать качественные показатели сотрудника? Структурированное интервью

Понятие структурированного интервью.

Преимущества и недостатки метода.

Область применения и этапы проведения структурированного интервью.

Подготовка структурированного интервью.

– Методики составления вопросов для структурированного интервью: биографические вопросы, CASE – интервью.

– Поведенческое интервью.

– Модель интервью STAR.

– Интервью с помощью проективных вопросов.

– Метод «три плюса / три минуса».

– Анализ речи или психолингвистка.

– Оценка достоверности ответов.

– Практическое задание: Разработка Структурированного интервью.

На сколько ваши сотрудники результативны? КPI и OKR в оценке персонала

Область применения и виды KPI.

Плюсы и минусы использования КРI в компании.

Принципы разработки системы KPI в компании.

Этапы внедрения системы KPI в компании и алгоритм расчёта.

Частые ошибки при составлении КРI.

OKR (цели и ключевые результаты). Преимущества и недостатки метода.

– Правила составления OKR.

– Принципы, которым должны отвечать OKR-цели и этапы внедрения системы OKR в компании.

– Кому составляют OKR и на какой срок.

– Как отслеживать результат. Отличие KPI от OKR.

– Практическое задание: Создание модели KPI и OKR.

Развитие сотрудников — залог их эффективности: индивидуальная программа развития

– Индивидуальный план развития работника. Цели составления ИПР. Преимущества ИПР. Этапы составления ИПР. Содержание ИПР.

– Сроки планирования. Правила и алгоритм составления ИПР.

– Карьерное развитие. Виды карьер. Карьерный трек. Роль карьерных треков. Программа внедрения карьерных треков. Карьерная матрица. Программа построения карьерных матриц.

– Практическое задание: Создание индивидуального плана развития.

Итоговая аттестация

Купить дистанционный курс
Оценка персонала 13 750,00 ₽
Количество
О покупателе
 

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест

Преподаватели

Гриценко Марина Владимировна

Гриценко Марина Владимировна

Тренер, преподаватель по подбору и мотивации персонала

– Руководитель отдела персонала компании Профэкс.

– Опыт работы в подборе и мотивации персонала более 10 лет.

– Опыт работы преподавателем более 7 лет.

Проведение программ и тренингов по направлениям:

– Эффективный подбор и найм персонала

– Мотивация персонала: новейшие инструменты и решения

– Ассессмент: разработка и проведение

– Разработка и внедрение модели компетенций

– Личная эффективность, стрессменеджмент

Выдаваемые документы

Удостоверение курсы по управлению персоналомУдостоверение HR менеджмент

О нас

Открытый урок по управлению персоналом

Акции и скидки на курсыАкции и скидки

• Скидки при раннем бронировании мест • За дополнительного человека из одной организации

За две недели – 5%

За четыре недели – 10%

За второго человека – 15%

За третьего – 20%

За четвертого – 25%

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Полезная информация

Основные компетенции HR специалиста
Основные компетенции HR специалиста HR – это профессионал, который отвечает за управление персоналом в компании, формирование корпоративной культуры и создание условий для комфортной и... Подробнее...
Чем отличаются HR-специалист и рекрутер – полезная информация
Чем отличаются HR-специалист и рекрутер? HR-специалисты и рекрутеры – две ключевые роли в управлении персоналом компании. Хотя эти профессии часто смешиваются, у них есть ряд отличий, которые важно... Подробнее...
Чем отличается специалист по кадрам от HR-специалиста
Чем отличается специалист по кадрам от HR-специалиста? Если бы меня спросили в чем разница кадровика и HR или есть ли она, то первое, что мне пришло в голову – «Эйчарить» это искусство строить отношения внутри компании, а... Подробнее...
Кто такой HR-специалист и чем он занимается?
Кто такой HR-специалист и чем он занимается? Руководитель управления персоналом – сотрудник компании, отвечающий за все этапы HR процессов найма, а также адаптацию новых сотрудников, мотивацию и развитие... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Бесплатная заморозка обучения

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение