Курс развитие управленческих навыков в Нальчике
Курс Развитие управленческих навыков позволит выработать новые навыки, нужные каждому руководителю: тайм-менеджмент, эффективное делегирование полномочий, постановка задач и продуктивное ведение совещаний.
|
Длительность: 100 ч. Стоимость: 27 000 р. Начало: 14.10.24 Документ: Удостоверение Беспроцентная рассрочка на весь период обучения |
Портфолио навыков на курсе управленческих компетенций в эмменеджмент:
300 минут отработки навыков в группе |
более 15 инструментов эффективной коммуникации |
10 навыков планирования и личной эффективности |
7 способов стрессменеджмента и снятия напряжения с команды |
Более 20 способов мотивации и развивающей обратной связи |
разработка 5 регламентирующих документов
|
Программа курса
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента. • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой. |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды с остояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Выдаваемые документы
После окончания тренинга по развитию управленческих навыков вручается документ – удостоверение о повышении квалификации. В документе указано количество учебных часов, но не указана форма обучения, хоть курс «Развитие управленческих навыков» проводится очно и дистанционно.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: – Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи – Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент – Эффективные переговоры, деловые коммуникации – Конфликты и манипуляции – Управление персоналом: подбор и мотивация – Стратегический и операционный менеджмент – Командообразование |
Открытый урок по менеджменту
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент:
Практика 70% Особенность получения образования и повышения квалификации в ЭмМенеджмент – преобладание практических занятий над теоретическими количественно и качественно. Преподаватели дают теорию в сжатом виде, предоставляя ссылки на источники с расширенной информацией, а большую часть времени уделяют практике. Все преподаватели в учебном центре являются практиками в области своей деятельности. |
Очно и Дистанционно Проходить курсы, тренинги и повышение квалификации в ЭмМенеджмент можно не только очно, но и удаленно (при выборе курса на сайте указана форма обучения). В подтверждающем образование или квалификацию документе, выдаваемом после обучения, форма обучения указана не будет. |
Опыт и надёжность Компания ЭмМенеджмент работает с 2012 года и имеет несколько филиалов в России и за ее пределами. Все преподаватели учебного центра имеют высокую квалификацию в соответствующей области. Прохождение курсов и тренингов гарантирует получение диплома или удостоверения о повышении квалификации. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Прохождение курсов и тренингов в учебном центре не только дает возможность повышения квалификации и получение нужных знаний, но и повод завести полезные знакомства. Несмотря на низкую стоимость обучения, среди слушателей встречаются крупные бизнесмены и специалисты, занимающие высокие должности в компании. |
Рассрочки платежа Центр позволяет слушателям спланировать бюджет обучения, предоставляя беспроцентную рассрочку. В сочетании со скидками и с низкой стоимостью курсов и тренингов – это отличная возможность пойти на повышение квалификации с максимальной экономией. |
Документы об образовании Так как центр ЭмМенеджмент лицензирован МинОбр РФ, по окончании курсов и тренингов выдаются соответствующие документы. Документы отличаются в зависимости от продолжительности и содержания обучения. По мере прохождения данного курса вы получите удостоверение о повышении квалификации. |
Преподаватели-эксперты Все преподаватели, ведущие курсы или тренинги в Центре, имеют высокую квалификацию с наличием подтверждающих квалификацию документов. |
Возможность вернуть 13% Обучение в Центре дает право на льготный налоговый вычет от НДФЛ. Сумма вычета зависит от стоимости обучения. |
Как организован процесс обучения по развитию управленческих навыков, какие инструменты используются?
Курс «Развитие управленческих навыков» организован в очной форме в виде лекций и практических занятий, в дистанционной форме в виде видеолекций и аттестационных работ. При удаленном обучении также есть возможность пообщаться с преподавателем через образовательную платформу.
Можно ли пройти обучение по развитию управленческих навыков с нуля?
Да, обучение управленческим навыкам можно начать с нуля, тем более, курс включает информацию с других, менее продолжительных тренингов. Чтобы пройти тренинг, необязательно быть руководителем. Информация из курса пригодится также желающим повысить квалификацию работникам среднего звена и предпринимателям, желающим оптимизировать свои управленческие навыки.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Да, в рамках курса развития управленческих навыков у каждого слушателя будет свой курирующий преподаватель, он поможет сориентироваться и разобраться, если в процессе обучения возникнут трудности.
Можно ли оплатить курс развития управленческих навыков в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Да, время для очного посещения курса выбрано с учетом занятости слушателей: понедельник и среда по вечерам, и в субботу утром. Центр приветствует занятость работников, ведь можно сразу применять полученные навыки на практике и обсуждать результаты применения с преподавателем. При дистанционной форме слушатель управляет своим временем самостоятельно, расписание составляется индивидуально.
Как много времени занимает обучение?
Продолжительность курса развития управленческих навыков в очной форме: 4 недели (3 дня в неделю), всего 80 учебных часов. Занятие проводятся в понедельник и среду (вечером) и в субботу (утром). Расписание можно составить индивидуально с преподавателем.
Как курс развития управленческих навыков поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Прохождение курса и наличие подтверждающего документа (удостоверения о повышении квалификации) даст будущему или действующему руководителю конкурентное преимущество при получении должности. Также тренинг пригодится предпринимателю, замыкающему на себя функции руководителя и желающему повысить уровень управленческих навыков.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для очного обучения не нужны никакие специальные программы, платить за что-то, кроме стоимости курса, не потребуется. Слушатели могут самостоятельно применять любые программы для записи и обработки получаемой информации. При дистанционной форме обучения преподаватель общается со слушателями через специальную образовательную платформу.
Все ли успешно заканчивают курс развития управленческих навыков?
Да, 99,5% слушателей заканчивают обучение и получают подтверждающий документ (удостоверение о повышении квалификации).
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор о прохождение образовательных курсов в центре ЭмМенеджмент вы можете у менеджеров по телефону на сайте, или оставив заявку. Оплата может производится как за весь курс сразу, так и быть разбита на несколько частей.