Курсы секретаря в Нальчике
Секретарь выступает в роли помощника руководителя, в его обязанности входит общение с клиентами, сотрудниками, выполнение текущих и внеплановых срочных заданий. Чтобы начать успешно карьеру, рекомендуем пройти обучение.
|
Оценка: 4,8 Длительность: 120 ч. Начало: 09.12.24 Цена: 21125 р. 0 % рассрочка Документ: Удостоверение |
Открытый урок. Делопроизводство. Секретарь в системе управления
Портфолио курса секретарь в эмменеджмент:
Освоите более 30 видов документов: журналов, приказов, писем, актов |
10 вариантов оптимизации и снижения рисков в документообороте |
50 часов практики: создание локальных документов, СЭД, архив, основы кадрового делопроизводства |
15 навыков делового этикета: прием гостей, чайная церемония, эргономика |
12 навыков: тайм менеджмента, стрессменеджмента, конструктивных переговоров |
20 новых функций Word, Power Point, Excel, Google - для презентации и сокращения времени в 2 раза |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа курса секретарь
1. Нормативно-правовая база |
• Когда документ имеет юридическую силу. Каким именно документам должно подчиняться ваше предприятие.
|
2. Организационно-распорядительная документация. Деловая переписка |
• Зачем нужно классифицировать деловые документы. В каком случае разрабатываются и утверждаются новые организационные документы. • Как избежать ошибок при оформлении организационных документов.Какие формулировки обязательно нужно использовать в организационных документах. • Положение, инструкция, регламент, штатное расписание, структура и штатная численность, правила трудового распорядка. • Этапы подготовки распорядительных документов. Как избежать длительного согласования. Приказы по основным видам деятельности. • Для чего нужно соблюдать сроки хранения приказов. Чем приказ отличается от распоряжения. Иные виды документов: представление, отчет, донесение, договор, план, рапорт, перечень, протокол, акт, справка, служебное письмо и т.д. • Каковы функции внутренней переписки. Избегаем лишних оборотов при оформлении документов внутренней переписки.С чего начать текст личной справки. Как оформить протокол собрания трудового коллектива, повестку дня, объяснительную записку. • Как оформить деловое письмо, чтобы эффективно донести смысл до адресата. Как поступить, если письмо сложное и важное. Как обращаться с терминами в деловой переписке. • Этикет делового письма. Какие фразы использовать.Язык и стиль делового письма. Как обеспечить организацию быстрого поиска деловых писем.
|
3. Организация эффективного документооборота |
• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов. • Организация работы с документами внутренней переписки. • Организация контроля исполнения документов и поручений. • Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
|
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления |
• Общая характеристика документов. • Порядок разработки, утверждения и введения в действие. • Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения».
|
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации |
• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. • Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. • Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
|
6. Основы кадрового делопроизводства |
• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. • Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. • Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. • Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. • Личная карточка работника:
– Внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек. – Практика заполнения кадровых документов. |
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив |
• Основные признаки формирования дел. • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. • Включение электронных документов в номенклатуру дел. • Организация текущего хранения документов. • Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
|
8. Секретарь в структуре управления |
• Роль секретаря – помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. • Функции и должностные обязанности секретаря. • Деловые и личностные характеристики современного секретаря. • Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации. • Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. • Рациональное планирование рабочего времени секретаря. • Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов. |
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров |
• Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий. • Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. • Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице. • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение. • Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия. |
10. Организация личных приемов руководителя |
• Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. • Документирование результатов личного приема. • Правила сервировки чайного стола. • Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики. |
11. Деловое общение. Основы конфликтологии, стресс-менеджмента |
• Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс-профилактика. • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. • Инструменты тайм-менеджмента. • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. • Эмоциональная составляющая в переговорах.
|
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Преподаватели
Подкорытова Галина Валентиновна |
|
Член Гильдии управляющих документацией • Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал • Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ. • Разработчик Инструкций по делопроизводству |
Макарова Юлия Олеговна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом |
Выдаваемые документы
После прохождения обучения слушатели, получают удостоверение установленного образца.
Все документы имеют свой регистрационный номер. Он заносится в реестр, поэтому подлинность легко проверить. На официальном сайте учебного центра есть все необходимые лицензии и сертификаты, которые выданы для осуществления деятельности по подготовке слушателей по курсу секретарей.
Преимущества обучения в «ЭмМенеджмент»
Учебный центр «ЭмМенеджмент» занимается подготовкой специалистов, которые смогут легко выполнять поставленные задачи, исполнять свои прямые обязанности. Можно выделить и другие не менее важные преимущества:
70% практики Над составлением программы трудились опытные методисты. Они выделили 30% программы на изучение теории, а 70% на практику. Такой подход связан с тем, что слушатели смогут лучше разобраться в своих обязанностях и после окончания курсов секретаря сразу приступить к работе. |
Удобный формат обучения Пройти курсы секретаря и получить знания с нуля можно дистанционно или очно. Дистанционные технологии подойдут слушателям, которые совмещают обучение с работой. |
Общение в среде профессионалов Благодаря этому повышается качество обучения. Слушатели смогут проконсультироваться с преподавателями, которые обладают огромным опытом в сфере секретариата. |
Возможность оформления рассрочки В данном случае стоимость оплаты курса разделяется на несколько платежей. Слушатели получают удобный график внесения средств. |
Преподаватели обладают большим практическим опытом Они на личном примере расскажут обо всех тонкостях секретариата, поделятся своими навыками и наработками. Преподаватели расскажут, как правильно организовать рабочий процесс. |
Возможность возврата 13% Учебный центр «ЭмМенеджмент» имеет официальную лицензию, которая выдана Министерством образования Российской Федерации. Благодаря этому слушатели смогут подать заявку на получение социального налогового вычета. |
Акции и скидки
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели – 5% За четыре недели – 10% |
За второго человека – 15% За третьего – 20% За четвертого – 25% |
Как организован процесс обучения на секретаря, какие инструменты используются?
Обучение на секретаря возможно в очном или дистанционном формате. Если слушатель выбирает онлайн вариант, то ему предоставляется доступ в личный кабинет, всем обучающим материалам. На образовательной платформе требуется самостоятельно ознакомиться с программой курса по основам секретариата. Слушатели через личный кабинет смогут общаться с преподавателями, сдавать домашние задания, получить обратную связь.
Можно ли пройти обучение на секретаря с нуля?
В учебном центре «ЭмМенеджмент» слушателям доступно повышение квалификации по курсам секретаря с нуля. Каждый желающий сможет освоить новую профессию. Программа по секретариату включает изучение базовых знаний и понятий. Слушатели обучаются вести документы, заниматься организационными моментами.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Наставник работает с каждым слушателем, помогает разобраться во всех учебных и организационных вопросах. Общаться с преподавателем при дистанционном обучении можно через форму обратной связи. Для этого нужно зайти на интернет-платформу и войти в личный кабинет. Работа с наставником позволяет оперативно разобраться со всеми проблемами.
Можно ли оплатить курс секретаря в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Чтобы совмещать обучение с работой, стоит выбирать дистанционную форму обучения. В таком случае слушатели самостоятельно составляют график прослушивания информации, сдачи домашних работ.
Как много времени занимает обучение?
Длительность курса повышения квалификации по программе "Секретарь-личный помощник. Специалист по документационному и организационному обеспечению" составляет 120 часов. Данный курс подойдет как для действующих специалистов, так и для тех, кто ранее не работал секретарем.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для обучения слушателям нужен компьютер или мобильное устройство. Устанавливать приложения или дополнительные программы не потребуется. Для работы с документацией потребуется программное обеспечение от Microsoft Office. Пользователи смогут в любой удобный момент просмотреть материал с лекциями, графики, схемы и диаграммы с компьютера.
Все ли успешно заканчивают курс секретаря?
Статистика показывает, что больше 99% от всех слушателей успешно заканчивают курсы по обучению с нуля или повышения квалификации. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, которые пишут бывшие слушатели в социальных сетях, на тематических форумах.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Заключить договор на обучение можно со специалистами из отдела по работе с клиентами. Необходимо позвонить им или написать через форму обратной связи. Специалисты согласовывают выбранное направление и составляют договор, где будут прописаны реквизиты для оплаты, прописан график внесения средств за обучение. Оплатить обучение можно по безналичному расчету.
Когда я могу приступить к обучению?
К дистанционной форме обучения по курсу секретарей можно приступить после внесения оплаты и регистрации. Слушателю будет выдан доступ в личный кабинет. Чтобы уточнить график очного обучения, необходимо позвонить менеджеру.